Какое ограничение скорости на симферопольском шоссе

какое ограничение скорости на симферопольском шоссе

Если вы, Александр, принимаете непосредственное участие в организации дорожного движения в Москве, Новой Москве и МО, так лихо и постоянно бахвалитесь достижениями восемнадцати экипажей на Амароках, устраиваете постоянные опросы от Первого лица на темы “сколько у нас ещё дураков и сколько их них курит” и скатываетесь на чистый пиар ЦОДД, который “очень даже ЗА автомобилистов”… КАКОГО ЧЁРТА ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?

Александр Евсин – Заместитель руководителя ГКУ ЦОДД, начальник Ситуационного центра Фото: M24.ru, Михаил Сипко

В привате на шашлыкинге у гаишного начальника я задал начальственному другу вопрос по поводу этого идиотизма и подстав со знаками и камерами… Знаете, что он мне ответил? “А ЭТО НЕ МЫ! Это – ЦОДД! Нас под них прогнули Мы сами в полном ахуе от этого беспредела”…Нам бы хотя бы один экипаж поставить от Москвы до Чехова….

Ограничение скорости на симферопольском шоссе

Симферопольское шоссе, о котором немало сказано, стало самой лютой подставой с нарушением скоростного режима, устроенной автомобилистам не буду говорить кем…

Итак, вы выезжаете на “магистраль”, обозначенную зелёными знаками и подразумевающими по ПДД ограничение скорости 110км/ч. Едете в область и упираетесь в знаки ограничения скорости 90.
Но вы едете по магистрали, где все указатели говорят о том, что можно 110+… Яндекс-карты и их же навигатор предупреждают о несоответствии и сигналят о 80% камер в морду и спину, которые пасут любого, кто по старой памяти решил прокатиться по Симферопольскому шоссе с нормальной и допустимой ранее скоростью.

Да – на знаки надо смотреть, но смысл этого ограничения от МКАД аж до 65 километра ( до Чехова) не понятен.

Ограничение скорости на симферопольском шоссе 2019

Такое изменение введено для повышения безопасности на дорогах. Впрочем, его эффективность сомнительна.

ГИБДД обещают, что в 2019 году на Симферопольском, Варшавском, Калужском, Дмитровском, Волоколамском, Новорязанском шоссе разрешат передвижение со скоростью 80 км/ч и установят соответствующие разрешающие знаки.

Зачем нужно поочерёдно понижать и повышать скоростной режим ни ГИБДД, ни мэрия Москвы ответ дать не могут.

Официальные причины введения ограничений скорости

Официальной причиной введения ограничений стала статистика ДТП и аварий со смертельным исходом. В свою очередь, катастрофическое количество ДТП возникает из-за плохого состояния дорожного полотна и большого потока транспортных средств.

Известно, что в будущем планируется введение дополнительных ограничений.
В своих расчетах законодатели ссылаются на европейскую практику.

Какое ограничение скорости на симферопольском шоссе

Точнее, понятен, но выглядит очень сволочно по двум причинам: На шоссе есть много съездов со второстепенных дорог и выезжая с них водитель видит только “зелёные” знаки, разрешающие установленную по ПДД скорость. Выехал на трассу, разогнался, проехал пару камер, а уже потом вдруг видит, знак 90. А его на выезде-то и не было и честный водитель едет по Правилам! А знак был просто самым сволочным образом установлен ПЕРЕД эстакадой и невидим для всех второстепенных.

Стопроцентное влеталово на штраф, хоть небольшой, но обязательный. Гадость вторая состоит в том, что НИ ОДИН информер-приложение не знает про это нововведение и все (Mapcam-info, SmartDriver, Стрелка, HUD Speed) упорно показывают ограничение 110км/ч и у многих по настройкам просто тупо не оповещают о камерах, хотя превышение уже было.

Какое ограничение скорости на симферопольском шоссе 26 01 2019

Стандартных постов ДПС с радарами значительно меньше. У такого подхода есть свои преимущества и недостатки.

С одной стороны, комплексы видеофиксации всегда назначают минимальные штрафы.

Важноimportant
С другой стороны, пост ДПС видно издалека. Кроме этого, инспекторы ГИБДД выписывают штрафы сразу. Что касается автоматических комплексов, зарегистрированное ими нарушение вкупе со штрафом не всегда вовремя доходит до владельца транспортного средства.

Как результат о штрафе он может узнать только при попытке пересечь границу.

Что касается возможностей автоматического оборудования, оно так же проигрывает полноценному осмотру машины сотрудником ДПС. Наличие страхового полиса, аптечки, документов может проверить только реальный человек.

Отзывы водителей о введенных ограничениях

И московские, и приезжие автовладельцы негативно отреагировали на введенные ограничения.

Какое ограничение скорости на симферопольском шоссе 26 января 2019

Уже более месяца по Симферопольскому шоссе на участке автомагистрали от МКАД с 21 км по 65 км (Чехов) в соответствии с протоколом совещания от 07.12.2018г, проведенного представителями власти и ГИБДД Московской области, из-за наличия дефектов (колей) было принять решение, в нарушение ПДД, снизить скорость движение по магистрали со 110км/ч до 90км/ч,

Уже более месяца по Симферопольскому шоссе на участке автомагистрали от МКАД с 21 км по 65 км (Чехов) в соответствии с протоколом совещания от 07.12.2018г, проведенного представителями власти и ГИБДД Московской области, из-за наличия дефектов (колей) было принять решение, в нарушение ПДД, снизить скорость движение по магистрали со 110км/ч до 90км/ч, в связи с чем уже установлены знаки 90км/ч. Причем не временные желтые, а красные и на неопределенный срок.

Кроме того, сейчас перед камерами указатели, что штрафовать будут с 90км/ч.

Инфоinfo
Ограничение скорости движения на Симферопольском шоссе вводились несколько раз. Изменения, касающиеся скоростного режима, на дорогах происходят регулярно.

Вниманиеattention
Обо всех нововведениях подробнее ниже.

Разрешённая скорость авто на Симферопольское шоссе

Сначала поставили знак ограничения скорости до 90 км/ч, а через некоторое время – до 60 км/ч.

Мало того, что эти знаки практически незаметны, так установлены перед развязкой с А-107, так еще и камеры видеофиксации на этом участке установлены в нескольких местах. Такого рода нововведения и москвичами, и приезжими расцениваются как попытка наполнить бюджет.


О безопасности движения явно никто не беспокоится.

Разрешённая скорость, которой может похвастать Симферопольское шоссе Москвы, еще не самая низкая. Ряд дорог Подмосковья теперь оборудован знаками, запрещающим передвижение быстрее 50 км/ч.

По их данным ограничение скорости в европейских столицах значительно больше, чем в Москве. Именно высокий скоростной режим считают причиной аварийных ситуаций.

При этом абсолютно не учитывается загруженность московских дорог.

Разрешённая скорость сейчас намного выше средней скорости движения автомобильного потока в столице. Дополнительное снижение скорости приведёт к увеличению и без того больших пробок.

Штрафы за нарушение скоростного режима

Размер штрафов за нарушение скоростного режима на Симферопольском шоссе достаточно серьёзный, чтобы придерживаться норм ПДД.

К счастью, превышение до 20 километров не облагается штрафом. Таким образом водители не страдают от погрешностей прибора или незначительного превышения.

А вот начиная от 21 километра превышения начисляются штрафы.

Причем количество камер видеофиксации таково, что водитель часто получает не один, а два штрафа. Первый – за превышение, а второй – за повторное превышение.

Законодательно расстояние между средствами фиксации нарушений никак не регулируется, из-за чего на дорогах Подмосковья их можно встретить на каждом километре.
Такого рода оборудование в сочетании с постоянными нововведениями и ограничениями предназначено исключительно для наполнения бюджета, а не регулировки ситуации на дороге.

В этой ситуации радует только действующая скидка на штрафы. К сожалению, она не распространяется на повторные нарушения, но всё равно значительно снижает санкционное бремя.

Способы фиксации превышения скоростного режима

На дорогах, в том числе на Симферопольском шоссе, установлены преимущественно автоматические комплексы видеофиксации.

На данный момент ситуация только ухудшилась.

Водителя транспортных средств с большим скепсисом относятся к утверждениям о мерах повышения безопасности на дорогах. С точки зрения обывателя последние нововведения были изданы только с целью увеличения количества штрафов.

О том, кто был прав, покажет статистика за этот год.

Если количество ДТП и аварий со смертельным исходом уменьшится, значит введение ограничений все же имеет разумное обоснование. В противном случае можно массово требовать возврата предыдущих стандартов.

Внимание! В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206 Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб.

Столкнулся с этим лично на Симферопольском шоссе, всю жизнь было 110 км/ч разрешено, а тут — бац…

Фото с сайта evakuator-chekhov.ru

Вполне себе приличная дорога, а по российским мерках — просто отличная, а знаки стоят. И, конечно, появились многочисленные мобильные камеры, которые стригут, стригут и стригут.

Да, на дороге есть определенная колея, но, опять же, по меркам страны даже смешно рассуждать.

47 километров новых штрафов, ничего себе!

Стащил у Сергея Морозова

Сделали запрос балансодержателю, а оказывается, там совещание прошло, и решили они знаки установить.

Возможно Вас так же заинтересует:
Заказчик не вправе отменить закупку проведение Компьютерные программы для резюме продавца кассира Жалоба в сэс на магазин Муниципального предприятия разница между государственным Регистрация транспорта в лизинге в гибдд Вл скилы в декретный отпуск выходят Договор займа считаем от ключевой ставки Особенности банкротства физических лиц курсовая Не приняли отчет по страховым взносам 1 кв 2019 Справка налоговой об отсутствии задолженности по налогам юр лицо
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *