Оао ржд руководствуется фз 59

АПП, применение физической силы, несоблюдение должностной этики, отсутствие бейджа и др.

Наличие визуальной и звуковой информации на станциях и остановочных пунктах, находящихся на балансе компаний

В т.ч. неудовлетворительная работа информационных электронных табло, видеонаблюдения, ГГС

Обеспечение правопорядка и безопасности в поездах

В т.ч. курение, несанкционированная торговля

Содержание турникетных линий, павильонов АСОКУПЭ, находящихся на балансе компаний и переданных на обслуживание

Обращения, касающиеся установки, технического состояния турникетов и павильонов АСОКУПЭ, навесов и др.

Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред.

от 03.08.2018)

«О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»

(с изм.

и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПринятГосударственной Думой24 декабря 2002 годаОдобренСоветом Федерации27 декабря 2002 годаНастоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, основы взаимодействия организаций железнодорожного транспорта и выполняющих работы (услуги) на железнодорожном транспорте индивидуальных предпринимателей с органами государственной власти и организациями других видов транспорта, а также основы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта необщего пользования. Глава 1.

Оао ржд руководствуется фз 59

Вниманиеattention
Описание работы Технологического центра управления пригородным пассажирским комплексом

При регистрации обращения специалист ТЦУППК заполняет карту обращения в СТУППК и создает поручение на причастное структурное подразделение согласно тематике обращения и направляет обращения на сеть дорог по ЕАСД, при отсутствии СТУППК. Обращения, содержащие несколько вопросов разной тематики, считаются комплексными, и по ним создаются несколько поручений.


По каждому вопросу причастная структура самостоятельно готовит ответ в рамках своей компетенции и направляет ответ заявителю, копии ответа предоставляются в Службу Л и в ТЦУППК. В соответствии с регламентом работы причастное подразделение имеет право отклонить поручение, если выяснилось, что изменилась зона ответственности или вопрос оказался направлен не по адресу.

Оглавление:

  • Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации (с изменениями на 3 августа 2019 года) (редакция, действующая с 1 января 2019 года)
  • Федеральный закон О железнодорожном транспорте в Российской Федерации
    • Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018)
  • Об утверждении Положения об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД»
    • Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. Имущество железнодорожного транспорта может находиться в государственной, муниципальной, частной и иных формах собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ (редакция от 3 февраля 2014 г.) «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». 5. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (в редакции от 12 августа 2011 г., 4 июня 2012 г.), утвержденные приказом Минтранса России N 286 от 21 декабря 2010 г.
6.

Инфоinfo
Положение о Технологическом центре управления пригородным пассажирским комплексом — структурном подразделении Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава — филиала ОАО «РЖД», утвержденное приказом N ЦДМВ-136 от 9 августа 2013 г. 7. Распоряжение ОАО «РЖД» от 1 июня 2012 г. N 1101р «Об утверждении регламента рассмотрения претензионных обращений перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования».

8. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (в ред.

Содержание и обслуживание подвижного состава

Работа локомотивных бригад, составность ЭПС, неудовлетворительное состояние аудио- , видеоинформационных систем, санитарно- техническое состояние, отопление, вентиляция и кондиционирование подвижного состава, находящегося на балансе компании, сан-тех.

Сан — тех. состояние подвижного состава, составность.

Состояние подвижного состава, составность пригородных поездов, при соответствии запроса перевозчика.

Инфраструктура, переданная для обслуживания и содержания

Неисправность турникета, проход невозможен, турникет не срабатывает на билет, очень быстро закрывается и др.

Копии ответов предоставляются в отсканированном виде в службу Л дороги посредством СТУППК, при отсутствии указанной программы ответ вкладывается в ЕАСД. Все обращения закрываются в СТУППК и в ЕАСД. Обращения закрываются только при наличии отсканированного ответа (письма) адресату с подписью руководителя и исходящим номером причастного структурного подразделения.
Обращения без указания адреса и необходимости предоставлять ответ заявителю рассматриваются в рабочем порядке, принимаются меры для устранения недостатков, указанных в обращении, письменный ответ готовится в адрес руководителя службы Л, копия направляется в ТЦУППК.

Электропоезда, переданные на обслуживание и содержание в компании

Работа локомотивных бригад, составность ЭПС, неудовлетворительное состояние аудио- , видеоинформационных систем, санитарно- техническое состояние, отопление, вентиляция и кондиционирование подвижного состава, находящегося на балансе компании

Выражение благодарности

ЦДПО

Санитарно-техническое состояние пассажирских обустройств

Обращения, касающиеся комплексного обслуживания объектов пригородного пассажирского комплекса

Наличие визуальной и звуковой информации на станциях и остановочных пунктах, находящихся на балансе компаний

В т.ч.

ТЦУППК) с причастными подразделениями и филиалами ОАО «РЖД» по работе с обращениями граждан и организаций (далее — Регламент) является определение порядка: взаимодействия ТЦУППК с причастными подразделениями и филиалами ОАО «РЖД» при осуществлении ими совместной работы с обращениями граждан и организаций; осуществления технологического процесса по работе с обращениями граждан и организаций с момента регистрации их в системе технологического управления пригородным пассажирским комплексом, это программная среда технологического процесса работы (далее — СТУППК) и распределения обращений по принадлежности до осуществления контроля предоставления обоснованных ответов в срок; Регламент обеспечивает единую точку контакта для всех участников пригородного перевозочного процесса, а также быструю и эффективную диспетчеризацию всех обращений вне зависимости от способа их поступления и их содержания.

Российская Федерация обеспечивает решение стоящих перед железнодорожным транспортом задач путем эффективного регулирования и контроля в области железнодорожного транспорта, а также путем участия в развитии железнодорожного транспорта.

5. Правовое регулирование в области железнодорожного транспорта находится в ведении Российской Федерации.

6. Имущество железнодорожного транспорта может находиться в государственной, муниципальной, частной и иных формах собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред.
от 03.08.2018)

«О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»

(с изм. и доп., вступ.

Правила перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом (далее — правила перевозок грузов железнодорожным транспортом) представляют собой нормативные правовые акты, которые содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, операторов и иных владельцев железнодорожного подвижного состава, контейнеров,

Федеральный закон О железнодорожном транспорте в Российской Федерации

Функционирование железнодорожного транспорта осуществляется исходя из следующих принципов: устойчивость работы железнодорожного транспорта; доступность, безопасность и качество оказываемых услуг; развитие конкуренции и становление развитого рынка услуг железнодорожного транспорта; согласованность функционирования единой транспортной системы Российской Федерации. 4.

Функционирование железнодорожного транспорта осуществляется исходя из следующих принципов:устойчивость работы железнодорожного транспорта;доступность, безопасность и качество оказываемых услуг;развитие конкуренции и становление развитого рынка услуг железнодорожного транспорта;согласованность функционирования единой транспортной системы Российской Федерации.4.

Российская Федерация обеспечивает решение стоящих перед железнодорожным транспортом задач путем эффективного регулирования и контроля в области железнодорожного транспорта, а также путем участия в развитии железнодорожного транспорта.5. Правовое регулирование в области железнодорожного транспорта находится в ведении Российской Федерации.6.

Статья 2.

Возможно Вас так же заинтересует:
В каком звании уходят на пенсию полицейские россии Семейный кодекс алименты после 18 лет статья Жалоба на ростелеком в антимонопольную службу Каким требованиям должен отвечать дом чтобы получить компенсацию за строительство материнским кааиталом Иски о выселении из жилого помещения сына Образец заявления по вопросу непрвильного возведения забора соседом Можно ли взять частный дом в ипотеку Есть ли нотариус в мфц текстильщики Действия при дтп во дворе стоячая машина Снос сталинских домов в москве 2015 2020 список
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *