Резолюция на прошу согласовать

Резолюции на документах они формулируют по стандартной речевой модели: «Кому – что сделать – когда».

Но ее полная форма, с указанием срока исполнения, используется лишь в 18–20 % поручений (например, в среднем за один месяц из 70 проставленных первым руководителем резолюций лишь 13 содержали конкретный срок исполнения, который необходимо было установить). Резолюции всегда подписываются руководителями, но очень редко датируются. Поскольку срок исполнения поступившего документа исчисляется с даты его получения адресатом, т.е. с даты, которая указана в регистрационном штампе или штампе с отметкой о получении, этот вопрос должен контролироваться секретарем, который создает резерв времени, сэкономленного на операциях передачи документа (и в бумажной форме, и в электронном виде).


Вниманиеattention
Руководитель не визирует документы – он их утверждает или подписывает (то есть накладывает от руки резолюцию). Чаще всего резолюция находится слева между реквизитами «Адресат» и «Текст».

В резолюции содержится следующая информация:

  1. Получатель резолюции – тот, кому должен быть направлен документ для исполнения (фамилия и инициалы исполнителя или исполнителей).
  2. Распорядительное действие — конкретное и понятное содержание поручения в повелительном наклонении (что необходимо сделать).
  3. Срок исполнения (в случае необходимости).
  4. Подпись. Дата простановки резолюции.При подписании кадровых документов очень часто руководители не знают, что нужно писать в резолюции.

Наиболее распространённой ошибкой является, когда руководитель указывает в резолюции, например: «Отдел кадров. Уволить с отработкой».

Резолюция на прошу согласовать

Сам факт появления резолюции на документе является свидетельством того, что руководитель с ним ознакомился и отправил далее на исполнение.

Резолюция на письме ставится на каждый документ, который приходит из разных точек:

  • от коллег;
  • от партнеров;
  • от поставщиков;
  • от вышестоящего руководства;
  • от представителей средств массовой информации (СМИ);
  • от социальных или общественных организаций.

Документы, поставляемые руководству, могут прийти как от физического, так и от юридического лица. В любом случае работодатель должен с ним ознакомиться и принять какое-то решение по дальнейшему движению данного документа.

Прежде всего, каждое письмо, поступающее в канцелярию, должно быть зарегистрировано. Письменная регистрация — это гарантия исключения конфликтных ситуаций в дальнейшем.

Прежде всего, руководителю должны поступать документы, нуждающиеся в незамедлительном рассмотрении.

К первоочередной относится деловая корреспонденция от:

  • руководителей субъектов государственной власти;
  • различных министерств и их региональных подразделений;
  • надзорных органов;
  • налоговой службы.

Многие обращения из вышеперечисленных инстанций требуют быстрых решений, которые напрямую определяют производственный успех компании и личную репутацию руководителя.

Кроме того, подавая деловую корреспонденцию руководителю к рассмотрению, опытный секретарь, прежде всего, акцентирует его внимание на наиболее важных для компании документах.

Если секретарь учитывает данные нюансы, то документооборот осуществляется без задержек, а производственный цикл остается непрерывным.

Резолюция: правила оформления

Резолюция налагается от руки. Ее место наложения может быть любым, но она не должна перекрывать имеющийся на странице текст. Иногда допускается оформление резолюции на отдельном листе.
В этом случае он прикрепляется к деловой корреспонденции.

Если на письмо накладывается несколько резолюций, то секретарь обязан их размножить и направить указанным адресатам. В этом случае оригинал (1-й документ) должен получить тот адрес, который указан в резолюции первым. Остальные адресаты получают копии.

Это означает только одно — автор делового письма заручился полной поддержкой руководителя.

Также на деловом письме могут быть всего лишь инициалы исполнителя и подпись руководителя. Это значит, что документооборот в компании хорошо проработан, и потенциальному исполнителю не требуется многословное объяснение его задачи. Такое чисто техническое распределение деловой корреспонденции означает безоговорочное доверие работодателя к своим заместителем исполнителям.
Часто руководитель может даже не открывать письмо, а просто переадресовать его коллеге, зная, что тот ознакомится и сделает, все, что необходимо.

Таким образом, весь документооборот компании является фактором производственных процессов. В этой связи огромное значение отводится компетентности и лояльности секретаря.

Кому – что сделать – когда», рекомендуем обратить внимание на характерные особенности, в которых и проявляются индивидуальные черты стиля управления. Интересны, например, такие варианты:

— Прошу предложений.

— Прошу решить и подготовить необходимые документы.

— Прошу совместного решения.

— Прошу предложений о сотрудничестве.

— Прошу подготовить распоряжение.

— Прошу согласовать позиции.

— Прошу обеспечить выполнение к указанному сроку.

— Прошу представить план реализации.

Подобные формы резолюции отражают демократичный и доверительный стиль управления, свидетельствуют о соблюдении этических правил, четкости задач, стремлении к краткости инструкций и поддержании духа сотрудничества (руководитель помнит, что исполнителям предоставлена самостоятельность, а система контроля действует эффективно).

Производственное общение на этом уровне бывает иногда таким тесным, что работодателю достаточно буквально двух слов, чтобы его заместитель понял, что надо делать.

К нестандартным резолюциям без указания срока исполнения относятся элементы неформальной, но при этом очень продуктивной связи:

  • Срочно оплатить
  • Не согласен
  • Согласовать с юристом
  • Не целесообразно
  • Требует обоснования

Постороннему человеку такой способ общения может показаться странным. Но в рамках внутрикорпоративной практики он работает и приносит свои результаты.

Наконец, к нестандартной резолюции относится рекордно лаконичное одобрение, которое выражается всего лишь в подписи руководителя без каких-либо комментариев и переадресации.

Такая отметка больше нужна для отдела кадров, чем для сотрудника. Работнику в любом случае обязаны рассчитать через 2 недели после подачи заявления.

Чтобы избежать спорных ситуаций, работнику рекомендуется составлять документ в 2 экземплярах. На втором ответственный работник работодателя ставит отметку о принятии документа.
Именно с этого момента начинается отсчет 2 недель.

Разрешается отправка документа почтой. Лучше делать это письмом с уведомлением. Тогда на руках останется документ, подтверждающий факт вручения письма.

к оглавлению ↑

Выводы

По обозначенной теме выделим несколько основных моментов:

  • На каждом заявлении об увольнении должна присутствовать виза руководителя.
  • Отсутствие визы не может препятствовать расторжению трудового договора с сотрудником.

Инфоinfo
Например:

Генеральному директору строительной компании «Стрела», выступающей в роли подрядчика, поступает письмо от руководителя общества с ограниченной ответственностью «Вертикаль» (заказчика услуги). В нем содержится информация о продлении действия договора с требованием проведения комплекса дополнительных работ на возводимом объекте.

Руководитель компании «Стрела» накладывает резолюцию с требованием выяснить причину продления договора и адресует ее прорабу объекта. Прораб, в свою очередь, накладывает резолюцию с рекомендацией проведения правового анализа новых требований заказчика (дополнительных работ) и адресует ее юридическому отделу компании «Стрела».

Юристы компании тщательно проанализировали ситуацию и признали требования компании «Вертикаль» безосновательными.


Руководители пришли к компромиссу.

Возможно Вас так же заинтересует:
Можно ли приватизировать квартиру без согласия мужа Порядок нахождения на учете в центре занятостиконсультант Минемальная пенсия в россиии 1 группы инвалидности 2019 Как вернуть деньги за строховку в россельхоз банке Оплачивается ли больничный если ты находишся в декрете После получения ключей от квартиры что делать дальше Нормы подъема тяжести и перемещения Сотрудник опоздал на поезд во время командировки Заявление на вынужденный возврат авиабилета по болезни образец Как сделать обложку уголовного дела
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *